23 сент. 2013 г.

Конференция 25-26 сентября - "болтология" или польза?

Здравствуйте, Алексей!
 
Многие сомневаются стоит ли участвовать в конференции "Профессиональные услуги. Продажи и маркетинг" (в Москве или Online):
www.proficonf.ru
 
Анекдот из жизни:
Этим летом я за 4 недели провел 18 мастер-классов в разных городах России. Один из участников взял в руки видеозапись и спросил:
- Андрей, что это?
- Видеозапись 18 докладов по 40-50 минут с конференции по маркетингу и продажам 2012 года
- Зачем смотреть конференции в записи? Неужели Вы думаете, что за 40 минут можно о чем-то рассказать?
- Зачем и нужно ли Вам смотреть я не знаю. Давайте я лучше расскажу почему я посещаю конференции и смотрю их в записи. За 40 минут, действительно, очень глубоко тему не раскроешь. Но быстро получить знания "вширь", чтобы понять что можно делать и какие результаты это принесет, а так же понять что делать не нужно, за 40 минут вполне достаточно - это первая причина. Вторая причина почему лично я хожу на конференции - это чтобы сравнить свои результаты с другими успешными коллегами и "почувствовать себя лохом". Очень подстегивает, мотивирует быстро "вылезти из песочницы" и начать вести бизнес на принципиально более качественном уровне.
- Да, это мне нужно
 
Этот участник в тот день один из немногих купил все видеокурсы, которые у нас были :) Спасибо! Если Вы читаете эти строки, - напишите мне, очень интересно узнать о результатах.
 
Теперь о конференции, позвольте развеять
3 наиболее часто встречающихся заблуждения:
 

1. Зачем? Это все уже есть или будет выложено в Интернет бесплатно.
 
- меньше 20% наших спикеров как-то представлены в Интернет
- в интернет выкладывается мелкая нарезка без рабочих инструментов
- политика B2B basis: продавать видеозаписи дороже, чем участие минимум 2 года
 
Вывод 1:
искать бесплатный контент по трудозатратам будет дороже, чем участие в конференции и покупка записей, не говоря уже о качестве, а в бесплатном доступе этой информации, как минимум 2 года не будет.
 

2. Какие-то спикеры не известные... (варианты: хочу только на 1-2 доклада известных, опасаюсь "болтологии")
 
- я подбирал для выступлений практиков, которые делают то, что рассказывают
- опыт/практика звёздных ТОП-спикеров для Вас в 90% не подойдет
- даже если только 20% докладов будут полезны для Вас - это уже клад!
(одного малейшего озарения вполне достаточно, чтобы окупить все затраты)
 
Вывод 2:
с учетом нашей 100% гарантии возврата денег, Вы можете совершенно не опасаться за бездарно потраченное время и деньги. Если Вас будет что-то не устраивать, - просто до 15:00 первого дня попросите возврат денег. Мы сначала вернем, и только после возврата спросим: "Что именно Вас не устроило".
 
 
3. Дорого (жаль времени, нет возможности и др.)
 
- ROI инвестиций в обучение руководителей составляет от 25% и выше
- 85% инноваций приходит извне (даже в Fortune 500)
- для физ.лиц и ИП 5900 рублей за 3 дня участия в конференции и всех программах форума (около 70 мастер-классов на выбор) или меньше 3000рублей за 1 день, вряд ли можно назвать "дорого". Просто скачайте и посмотрите программу:
http://files.mail.ru/25B7DFD33AE747B08371D6F4E7FF0563
 
Вывод 3:
да, можно продолжать изо дня в день совершать одни и те же действия, рассчитывая на "манну небесную", когда-нибудь Вас обязательно услышат и будет счастье. А можно потратить 3 дня на "сканирование" новых методов "вширь", внедрить самое важное и быстро окупить все затраты. И конечно, познакомиться с коллегами и новыми партнерам (только в Москве:)
 

Решать Вам.
 
Из-за особенностей пропускного режима с "зарегистрироваться на месте" могут быть сложности - уточняйте по телефону. А вот посмотреть Online можно без проблем даже после начала конференции (при оплате банковской картой ссылка на просмотр будет приходить автоматически).
 
Не тяните, завтра будет стоить дороже.
А упущенная прибыль может измеряться цифрами с 5+ нулями.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас:
www.proficonf.ru

Просто помогаю стать лучше!
Андрей Веселов
B2B basis, эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу
 
Если есть вопросы, пожалуйста, напишите в службу поддержки:
http://b2bbasis.support-desk.ru
Или просто позвоните по телефону +7 (495) 215-16-15
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий