Добрый День, Алексей!
Вы в товарном бизнесе или в бизнесе услуг?
Не торопитесь с ответом.
http://srclick.ru/click/c07mvg6utGe1If4
. .. ..34 года назад исследователи из Technical Assistance Research Programm (TARP, США) выяснили причины почему фирмы теряют потребителей:
1% - умерли
3% - уехали в другой город
5% - стали покупать у знакомых
9% - перешли к конкурентам
14% - ...
..
.
Прочитайте полный текст статьи в том числе про
другие исследования Нила Рекхема и TARP, а также
где искать пути улучшения по ссылке:
http://srclick.ru/click/c07mvg6utGe1If4
>>>> Сделайте паузу - перейдите по ссылке <<<<
.
.
.
Надеюсь, эта статья принесет прибыль Вашему бизнесу. И, если Вы, действительно, хотите узнать больше про продвижение услуг в бизнесе и про продвижение товарных бизнесов с помощью услуг: как проектировать/находить новые услуги, как строить систему продаж и маркетинга и как увеличить эффективность бизнеса с помощью услуг, - приходите на конференцию "Профессиональные услуги: Маркетинг и продажи 2013" (либо смотрите online прямо из офиса или дома).
А если хотя бы 30% продаж в Вашем бизнесе приносит оказание профессиональных услуг в B2B (другим компаниям), то кроме посещения/online просмотра конференции 25-26 сентября Вам обязательно нужно приехать в Москву на VIP-день. 28 сентября я буду проводить Практикум для профессионалов "Продажи профессиональных услуг: инструменты взрывного роста":
http://b2bbasis.ru/ru/conf/proficonf/vip.php#vip
Отраслевой конференции именно в Вашем сегменте может и не быть. Семинары и тренинги по услугам тоже встречаются не часто. Приезжайте или смотрите online - не пожалеете. Профессионалы-практики редко раскрывают свои секреты.
Ознакомьтесь с программой и зарегистрируйтесь, пожалуйста:
http://www.proficonf.ru/
Просто помогаю стать лучше!
Андрей Веселов
B2B basis, эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу
Если есть вопросы, пожалуйста, напишите в службу поддержки:
http://b2bbasis.support-desk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий