11 мар. 2012 г.

Бесплатный вебинар: как оптимизировать затраты на маркетинг

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Бесплатный вебинар: как оптимизировать затраты на маркетинг
  
 
 

Бесплатный вебинар от экспертов рынка Интернет-рекламы:
Как оптимизировать затраты на маркетинг?

О чем речь?

Как оптимизировать затраты на развитие продаж, не в ущерб самим продажам? Как управлять рекламными компаниями и сделать их эффективней? Цивилизованный маркетинг для привлечения посетителей на сайт. Анализ, оценка эффективности и корректировка маркетинговых инструментов.

Для кого?

— Работникам отдела маркетинга;
— трудящимся отдела продаж;
— службе поддержки;
— собственнику или руководителю.

Кто и о чем?

   
Давыдов Денис
Заместитель коммерческого директора в Subscribe.ru


«Цивилизованный e-mail маркетинг для привлечения посетителей на сайт»
«.. Методы увеличения клиентской базы: есть ли продвижение кроме SEO и контекста? Как, заплатив за пользователя всего один раз, сделать его постоянным посетителем сайта?..»
   
   
Лузан Антон
Ведущий Product-manager в Subscribe.ru


«Эффективные маркетинговые коммуникации с клиентами» «..Сохранение и расширение круга лояльных (ценных) клиентов и  партнеров. Увеличение объема продаж (частоту и сумму заказов). Экономия на безадресных маркетинговых коммуникациях. Исследование своего сегмента рынка (оптимизация работы компании)..»
   
   
Константин Шурыгин
Директор по спецпроектам, компания «Ашманов и партнеры»


«Комплексное продвижение в оффлайне и онлайне. Чем измерить эффективность?»
«..Актуальной темой является анализ эффективности проводимых кампаний. Какие каналы не сработали? Какова была эффективность телерекламы? Как замерить конверсию полученного трафика? Как узнать, что лучше работает для нашей компании — оффлайн или онлайн? Какие направления следует усилить, а финансирование каких можно сократить?
Какие отклики оставили в Интернете потребители, и как на основании их улучшить наши товары и услуги, или нашу рекламу?..»

 
Почему вебинар?

— Удобный формат. Достаточно иметь под рукой компьютер и Интернет.
— Практично. Излагается сухой остаток из опыта реальных специалистов.
— Эффективно. Информация дается практичная, и ее можно тут же воплотить в собственном бизнесе.
 
Как зарегистрироваться?
http://rostagroup.us2.list-manage.com/subscribe?u=2ee1f7f9783e9b251040cd730&id=801673a63b


Вопросы?
Позвоните по телефону в ROSTA GROUP +7 (812) 950 3860
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: 4sumy4@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий