Какую краску выбрать для стен Если вы решили выкрасить стены в своей квартире, то неизменно встает вопрос, какой краской лучше красить стены. Сегодня выбор лакокрасочной продукции настолько большой, что с одной стороны можно выбрать краску для стен практически с любыми эффектами, а с другой стороны можно запутаться во всем этом многообразии. Для начала хорошо бы четко определить, что и где надо покрасить – площадь стены, тип помещения (кухня, детская или прихожая…), тип основания, на который будет наноситься краска. Далее надо решить, как должна будет выглядеть выкрашенная стена в конечном итоге. Сегодня с помощью красок можно создать практически любую поверхность – от мрамора до дерева. И один из самых важных вопросов, какую сумму вы можете потратить на эту затею. После того, как вы ответили себе на все эти вопросы, можно приступать к выбору краски. В первую очередь краски делятся на два вида: фасадные и интерьерные, то есть для наружных или внутренних работ. Понятно, что для стен в квартире нам нужны интерьерные краски. Далее краски разделяются на влагостойкие и невлагостойкие. Тут тоже все просто, для ванной и санузла выбираем влагостойкую краску, для сухих помещений выбираем невлагостойкую краску. Следующий параметр – паропроницаемость. В детских, спальнях и тех помещениях, где мы проводим много времени, можно использовать только «дышащие» или паропроницаемые краски. Еще один важный параметр краски – износостойкость. Чем чаще вы будете мыть покрашенную стену, тем выше должна быть у краски стойкость к истиранию. Можно обратить внимание на такие свойства краски, как укрывистость и тиксотропность. Эти качества не влияют на конечный результат, но влияют на удобство работы с красками. Укрывистость, это расход краски на 1 кв.м. покрытия. Тиксотропия, это способность красок уменьшать свою вязкость при механическом воздействии. То есть тиксотропные краски, это краски, которые не стекают с кисти, не дают осадка в банке и главное, не образуют потеков, что делает эти краски очень удобными при нанесении. Если нам надо выбрать краску для стен, хорошо бы, чтобы на банке с краской стояла надпись «Для стен». Дело в том, что требования к краскам для потолка, пола и стен несколько отличаются друг от друга, поэтому и свойства у красок немного разные. Краски для стен не должны пачкать одежду, если к стене нечаянно прикоснулись, не должны пачкаться сами и должны поддаваться чистке, как минимум влажной тряпкой, а как максимум выдерживать мытьё щеткой с мылом. Конечно, существуют универсальные краски, но надо понимать, что универсальные краски по своим параметрам будут несколько хуже, чем каждая из специальных. Читать далее >> Желтый цвет в интерьере Первая ассоциация, которая приходит на ум при упоминании желтого цвета – солнце. Желтый цвет и солнце неразрывно связаны с друг другом. Именно поэтому во многих древних культурах желтый цвет считался священным и символизировал божественную любовь. В Древней Греции желтый был цветом бога солнца Аполлона и означал щедрость, мудрость, благородство и божественную силу. Вольфганг фон Гёте называл желтый цвет самым близким к свету и считал его символом яркости, веселья, энергии и радости. Он говорил, что желтый цвет производит исключительно теплое и комфортное впечатление, он поднимает настроение и согревает душу. Доктор Макс Люшер в своей книге «Цветовой тест Люшера» подтверждал эти выводы: «После белого желтый цвет наиболее сильно отражает падающий на него свет. Он всегда ассоциируется с весельем, светом, свободой, оказывает освобождающий, расслабляющий эффект. Неудивительно, что желтый цвет связан с ощущением свободы и самореализации». Читать далее >> Стиль барокко Стиль барокко зародился в конце XVI века в Италии, как естественное продолжение ренессансного стиля и распространился по Европе, в первую очередь там, где католическая церковь вновь укрепила свои позиции. Барокко в переводе с итальянского имеет несколько значений: раковина вычурной формы; причудливый; распущенный; склонный к излишествам. Стиль барокко выразил себя не только в искусстве и архитектуре, но и в изменении общественного мировоззрения. Если стиль ренессанс был связан со стремлением человека к духовной свободе, то в эпоху барокко личность снова перестала быть свободной, воцарилась абсолютная власть монархии. Теперь искусство стало служить королям и их дворам. Человек во времена барокко отверг и утратил свою естественность. Это время париков, пудры, корсетов, юбок на каркасе и каблуков. Именно в эпоху барокко появились столовый этикет, искусство флирта, бал-маскарады и дуэли. Читать далее >> Написать автору |
Комментариев нет:
Отправить комментарий